Если Вы видите белый экран при входе в приложение дневника либо при нажатии кнопки "Войти через Госуслуги" ничего не происходит, то выполните рекомендации ниже.
Обращаем внимание - если у Вас при нажатии на кнопку входа через Госуслуги ничего не происходит, то это может означать, что Ваша учетная запись на портале Госуслуг не подтверждена! Обязательно проверьте статус Вашей учётной записи на портале Госуслуг, она должна иметь статус "подтвержденная".
ДЛЯ УСТРОЙСТВ НА БАЗЕ АНДРОИД:
Проделайте действия описанные ниже, не изменяя последовательности (ВНИМАТЕЛЬНО!)
1. Обязательно удалите приложение дневника с Вашего устройства!
2. Закройте все открытые приложения
3. В браузере Google Chrome (важно!) перейдите на pwa.kiasuo.ru
4. Выполните действия, описанные на скриншоте. После чего ЗАКРОЙТЕ ВКЛАДКУ С ДНЕВНИКОМ И снова перейдите на pwa.kiasuo.ru
5. Авторизуйтесь в дневнике и снова установите приложение
Если белый экран в Яндекс браузере:
Войдите в браузер, нажмите на 3 линии, далее "Настройки", пролистайте ниже по списку, нажмите "Очистить данные", отметьте пункты галочками как на скриншоте и нажмите "Очистить данные", после чего входите в дневник.
ДЛЯ УСТРОЙСТВ НА БАЗЕ IOS:
Войдите в Настройки устройства, далее пролистайте меню, нажмите Safari, нажмите "Очистить историю и данные", подтвердите действие, далее снова войдите в приложение дневника.
ВНИМАНИЕ! При входе в дневник необходимо отключить VPN на устройстве!
Для Яндекс браузера (версия ПК):
Войдите в браузер, далее на pwa.kiasuo.ru, далее выполните действия, описанные на скриншоте ниже.
После выполнения действий нужно закрыть вкладку с дневником и открыть её заново.
Для браузера Google Chrome (версия ПК):
Войдите в браузер, далее на pwa.kiasuo.ru, далее выполните действия, описанные на скриншоте ниже.